Гарантия на товар
Компания «Тета» оформляет гарантийные документы на всю реализуемую продукцию. Мы предоставляем клиентам своевременное гарантийное и сервисное техобслуживание.
По гарантии наши мастера бесплатно устраняют дефекты техники, которые появились по вине изготовителя, а также при условии соблюдения требований к использованию товара, его хранению и перевозке.
Гарантийные условия
Срок гарантии варьируется от 2 недель до 3 лет в зависимости от конкретного устройства и условий производителя. Обслуживание в рамках этого периода осуществляется дистрибьюторами или непосредственно изготовителем оборудования.
Клиент самостоятельно доставляет устройства в сервисный центр для ремонта и забирает их оттуда, все расходы ложатся на него же.
Сроки гарантии
Продолжительность гарантийного техобслуживания варьируется в зависимости от типа продукции и бренда. Начало срока отсчитывается с момента получения оборудования клиентом, если не оформляются дополнительные уточнения в рамках договора. Если сведений о дате оформления покупки нет, гарантийный срок начинается со дня изготовления товара.
Что включает гарантия
Гарантийное обслуживание включает следующие процедуры:
- Устранение дефектов оборудования в сертифицированных мастерских.
- Обмен сломанного товара на аналогичный экземпляр без доплаты.
- Обмен на другую модель с такими же свойствами с доплатой.
- Возврат продукции производителю и перечисление денег на счет клиента.
Действующие правила обмена и возврата оборудования
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Если продукция имеет надлежащее качество, клиент вправе отказаться от нее в течение 7 календарных суток со дня оформления покупки. При этом должны соблюдаться следующие условия:
- Товар не эксплуатировался потребителем.
- Состояние товара новое, упаковка с ярлыками сохранена.
- На руках у клиента имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашей компании.
- Товар не относится к списку продукции, не подпадающей под стандартные условия возврата или обмена.
Клиент вправе обменять оборудование надлежащего качества на другой экземпляр той же модели или другую модель. В последнем случае возможен подбор устройства по аналогичной или по другой цене. Если стоимость аналога выше, покупатель делает доплату; если же она ниже цены возвращаемой продукции, наша компания возвращает разницу.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
При обнаружении дефектов после покупки техники, клиент вправе попросить продавца заменить устройство. В этом случае замену надлежит осуществить в течение 7 суток с момента предъявления заявления. Если назначается экспертиза продукции для удостоверения в ее соответствии нормам, то обмен выполняется в течение 20 суток.
Технически сложное оборудование, качество которого признано ненадлежащим, должно быть заменено техникой того же бренда или аналогичным устройством другого производителя с перерасчетом цены. При возврате договор купли-продажи аннулируется, а сумма, равная стоимости продукции, перечисляется клиенту.
Когда не действует гарантия
Условия гарантии перестают действовать в следующих случаях:
- Наличие видимых дефектов, которые появились из-за механического воздействия или небрежного обращения с товаром.
- Диагностика показала наличие внутри пыли, песка, жидкости, следы воздействия температур, химической коррозии, паразитов, повреждения, вызванные климатическими явлениями и т.д.
- При эксплуатации не были соблюдены правила и требования, указанные в инструкции к оборудованию.
- Применялись элементы питания, не совместимые с прибором.
- Устройство разбирали или ремонтировали своими силами либо в центре, не имеющем сертификации.
- Использовались неоригинальные комплектующие детали.
Кроме того, гарантия не действует в отношении расходных материалов, в том числе датчиков, аккумуляторных батарей, проводов, бумаги и пр.